Реализованные проекты
Дело №2 от проекта «Прокачено в Honda Expert»
«Поменьше лирики, побольше драмы» Александр Хондер и его KILLER WHALE — Касатка (англ.)
В сентябре 2011 в нашей семье появился Аккорд 7 2008г.в. в комплектации Executive, 2,4 л., 190 л/с (по ПТС) с АКПП. Изначально на нем ездила жена, но через некоторое время я его забрал себе.
А началось всё с того , что я решил немного улучшить динамику своего Аккорда. С первых дней владения этим тяжелым, четырехдверным семейным седаном меня напрягала слабая работа стоковых тормозов, которые с трудом останавливали 1,5 тонную машину.
Приобрел на перед:
- 4-х поршневые суппорта BREMBO от ACURA TL-S
- тормозные диски 300х25 EBC Ultimax от Honda S2000
- армированные тормозные шланги STOP TECH
- колодки EBC GREEN STUFF
на зад:
- тормозные диски 260х10 EBC Ultimax
- армированные тормозные шланги STOP TECH
- колодки EBC GREEN STUFF
Далее произвел доработку впуска-выпуска
- впускной коллектор RBC от EURO R
- дросель от ACURA TL
- прокладка Hondata
- выпусной коллектор HyTech (реплика) с пайпой
- обманка лямбды
- нулевик AEM
- рефлеш мозгов
Установил — винты XYZ
- развальные рычаги MEGAN (перед-зад)
Доработал двигатель
- Маслонасос К20
- Поддон К20
- Маслоуспокоительная пластина К20
- Пружины К20
- VTC50
- Поршни от ACCORD 8 CU2
- Валы SKUNK2 stage2
Поставили выхлоп MUGEN
Вместо АКПП установили МКПП от ACCORD EURO R CL7
Вместо комфортного кожанного салона Executive поставили
- салон RECARO от ACCORD EURO R CL7
- руль от CIVIC TypeR FN2
Чтобы следить за работой двигателя установили:
- датчик температуры масла двигателя АЕМ
- датчик давления масла двигателя АЕМ
- широкополосный лямбда зонд АЕМ
Для лучшего охлаждения
- маслокулер ДВС+ электровентилятор 7"
- маслокулер ГУР
- проставка с термостатом GREEDY GREX
Покатавшись с такими спеками, решил, что мне этого мало и снова загнал машину в сервис где сделали следующее:
по двигателю:
ГБЦ
- ГБЦ К24А3 Accord
- Клапана Впуск 35.00mm STD (Ferrea COMP+ )
- Клапана выпуск 30.00mm STD (Ferrea Comp+)
- Бронзовые направляющие ( Ferrea)
- Сёдла OEM Honda
- Пружины ( Skunk2 pro)
- Титановые ретайнерсы (Skunk2 pro)
- Замки клапанов усиленные (Supertech)
- Масло съёмные колпачки (OEM honda)
- Нижние тарелки (Skunk2)
- Шестерня VТС50
Блок
- CP Кованые Поршни 87,5мм
- Шатуны Brian Crower Lightweight
- Шпильки ARP колена и головы
- маслонасос К20
- алюминиевый поддон К20
- маслоотливная пластина К20
- усиленный натяжитель цепи
- форсунки от ACURA RDX 410сс
По впуску:
- впускной коллектор SKUNK2
- дросель SKUNK2 72мм
- кастомный впуск 89мм+фильтр K&N+носок K&N
- термочехол впуска
ТРАНСМИССИЯ:
- МКПП от EURO R
- блокировка дифференциала (LSD)
- главная пара 4,7
- облегченный маховик Exedy
- усиленный диск сцепления Exedy Stage 1
- усилинная корзина Exedy Stage 1
- кулиса MUGEN
Для усиления кузова
- передняя верхняя распорка от EURO R
- задний стаб. 20мм
- задний нижний подрамник ULTRA RACING
- передний нижний подрамник CUSCO
- передняя нижняя распорка ULTRA RACING
- усилители лонжеронов J'S RACING
- нижняя распорка салона
- средняя распорка салона
На данный момент авто проходит обкатку. Затем я планирую прокатиться в Эстонию для грамотной настройки.
KILLER WHALE участвовал в сборе заниженных машин RIGHT SUMMER 2013 в качестве выставочного авто.
10 мая 2014г участвовал в выставке "STANCE and SWAP AUTO SHOW", в категории SWAP и занял 3-е место
Не буду ходить вокруг, да около и скажу несколько благодарных слов автосервису Honda Expert. Мало иметь прямые руки, нужно иметь знания, как лучше сделать. В этом Honda Expert преуспел в полной мере. Грамотные механики, доброе отношение и качественная работа, вот залог успеха.
Спасибо!! Так держать!!
Есть вопросы к хозяину, спрашивай.